Отзывы Клиентов

Мнение Клиентов – это самая важная оценка нашей работы!  На этой странице мы собрали отзывы и пожелания Клиентов о качестве предоставляемых нами товаров, работ, услуг. Мы слышим наших Клиентов и меняемся к лучшему!

 

Приехала на обслуживание вместе с маленькой дочкой, а для ребенка нет места

«Приехала на обслуживание вместе с маленькой дочкой, а для ребенка нет места, чтобы чем-нибудь его занять, кроме как маленького столика и двух стульчиков на первом этаже.»

06.05.2014 Владелец Toyota Corolla (обслуживается в ТЦЮ с 2014г.)

Ответ: Руководство Центра приносит извинения за неудобства в связи с реконструкцией Центра , и действительно, в настоящее время закрыта Клиентская зона на первом этаже и для детей отведен только небольшой уголок в виде столика для рисования с двумя стульчиками. В ближайшее время в Клиентской зоне на первом этаже появится комфортная комната для отдыха детей. 

Хотел продлить гарантию на автомобиле,  но мне отказали

«Хотел продлить гарантию на автомобиле,  но мне отказали, так как гарантия недавно закончилась . Недоволен, что  не предупредили за несколько дней до окончания гарантии.» 

06.05.2014 Владелец  Toyota Land Cruiser 200 (обслуживается в ТЦЮ 2007г.)

Ответ:Для подключения  услуги «Продленная гарантия» имеется ряд условий, являющихся обязательными, в т.ч. прохождение всех плановых технических обслуживаний   (а также промежуточных, если такие рекомендованы для определенных  моделей) и гарантийный срок автомобиля не должен  действовать на момент заключения договора  о продлении гарантии.

Наш центр заинтересован в сохранении постоянных Клиентов, поэтому за месяц до окончания гарантийного срока Владельцу высылается уведомительное письмо по почте.  К сожалению, если у автомобиля сменился Владелец и Центр не располагаем информацией об этом, то данное уведомительное письмо получит предыдущий Владелец автомобиля. 

Огорчило, что во время ожидания нечем было заняться, не работала точка доступа Wi-Fi

«По техническому обслуживанию - замечаний нет. Меня огорчило, что во время ожидания нечем было заняться, не работала точка доступа Wi-Fi.»

01.05.2014 Владелец Toyota Auris (обслуживается в ТЦЮ 2008г.)

Ответ Руководство Центра приносит извинения за неудобства в связи с реконструкцией Центра, в том числе за возникшие перебои с устойчивым сигналом интернет  Wi-Fi , закрытием Клиентской зоны и доступом к компьютерам на 1 этаже.

05.05.2014 проведена замена прежнего оборудования на новое для обеспечения устойчивого сигнала на 2 этаже (в зоне кафе и клиентской зоне). После окончания реконструкции клиентской зоны на 1 этаже  также будет произведена замена оборудования.

Процесс покупки нового автомобиля Toyota Venza прошел хорошо

«Процесс покупки нового автомобиля Toyota Venza прошел хорошо. Но Клиент остался недоволен тем,  что в автомобиле нет никакого прицепного устройства для буксирования.»

17.04.2014  Владелец Toyota Venza (обслуживается в ТЦЮ  с 2008г.)

Ответ: Действительно,  заводом-изготовителем не предусмотрена буксировочная петля. Но если есть пожелание установить данное оборудование, то в Отделе дополнительного оборудования возможно его заказать и квалицированные специалисты проведут  установку буксировочной петли.

Прошу по прошествии года, напомнить мне о необходимости прохождения очередного ТО

«Прошу по прошествии года, напомнить мне о необходимости прохождения очередного ТО.

29.04.2014 Владелец Toyota Corolla (обслуживается в ТЦЮ с 2012г.) 

Ответ: Операторами отдела сервиса на постоянной основе ведется работа по приглашению Клиентов на очередное ТО.  Если у Владельца автомобиля подходит очередное техническое обслуживание, но автомобиль пока не записан, то Оператор отдела сервиса позвонит Владельцу с приглашением записаться.  

Такого сервиса клиент нигде не встречал, хоть и обслуживался в многих других автосалонов
В клиентский отдел по телефону поступила благодарность. Клиент купил новый автомобиль. Выражает благодарность менеджеру Большакову Илье за отличную работу и Киселеву Анатолию Николаевичу за прекрасное обслуживание в Дилерском Центре. Также благодарит за то, что поздравили С Днем Рождения. Такого сервиса клиент нигде не встречал, хоть и обслуживался в многих других автосалонов.

17.04.2014 Владелец Toyota Corolla (обслуживается в ТЦЮ с 2013г.)

Ответ: Спасибо за ваш отзыв :) 

Поступила благодарность в адрес  сервисного консультанта Бочкарёва Дениса за высокий уровень клиентоориентированности и хороший сервис

С сайта Тойота Центр Екатеринбург Юг поступила благодарность в адрес  сервисного консультанта Бочкарёва Дениса за высокий уровень клиентоориентированности и хороший сервис. Клиент проходила плановое обслуживание. Денис очень внимательный, помогает оперативно решить все вопросы, подробно всё разъясняет. От общения остались только самые позитивные эмоции. Побольше бы таких сотрудников, работающих в сфере услуг!

14.04.2014  Владелец Toyota Corolla (обслуживается в ТЦЮ с 2013г.)

Ответ:Спасибо за ваш отзыв :)

У клиента остались очень позитивные впечатления о дилерском центре, даже после гарантийного случая 

Поступила благодарность в адрес менеджера по продажам Иванова П.Г. за помощь в выборе и приобретении а/м Toyota Venza, и подборе дополнительного оборудования. Клиенту было очень  приятно ощущать со стороны работников компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода сотрудничества. У клиента остались очень позитивные впечатления о дилерском центре, даже после гарантийного случая. Клиент отметил вклад Рогова Виталия Олеговича. Отмечает, что его профессионализм и глубокое знание дела позволили сократить сроки проведения гарантийных работ и значительно уменьшить затраты. Клиент желает новых достижений и финансового благополучия.

17.04.2014  Владелец Toyota Venza (обслуживается в ТЦЮ  с 2007г.)

Ответ: Спасибо за ваш отзыв :)

По обслуживанию всё хорошо

«По обслуживанию все хорошо. Пожелание, чтобы мыли автомобиль не только снаружи, но и внутри.» 

26.03.2014 Владелец Toyota Rav4 (обслуживается в ТЦЮ с 2011г.)

Ответ: До начала выполнения любых работ на автомобиле выполняется только экспресс-мойка, чтобы  механик работал с чистым автомобилей.  Выполняется бесконтактная экспресс-мойка с шампунем, моются передние салонные коврики  и выполняется сушка кузова.  

 Клиент выразил благодарность за хорошую работу

Клиент выразил благодарность за хорошую работу менеджера по продажам Вячеслава Дергачева, а также всех сотрудников отдела сервисного обслуживания. 

08.03.2014 Владелец Toyota Camry, Land Cruiser 200 (обслуживается в ТЦЮ с 2010г.)

Ответ: Спасибо за ваш отзыв :)

Клиентский отдел позвонил Клиент с просьбой объявить благодарность

В Клиентский отдел позвонил Клиент с просьбой объявить благодарность всем сотрудникам Отдела страхования и кредитования, а также персонально отметить работу менеджера ОПА Селезнева Антона.

08.03.2014 Владелец Toyota Corolla (обслуживается в ТЦЮ с 2014г.)

Ответ: Спасибо за ваш отзыв :)