Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года
По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире.
Среди всех участников рейтинга (не только автомобильных компаний) в 2018 году бренд занял общее шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показал рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю среди всех автомобильных брендов в топ-75 рейтинга.
Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет, с 2004 года.
Оценка результатов исследования основана на анализе финансовых показателей, оценке конкурентной силы бренда и его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность.
Высокая эффективность Toyota подтверждается лидирующими результатами в других исследованиях 2018 года, проведенных компаниями Millward Brown и Ромир.
Бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом, по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand1. В общем рейтинге Toyota заняла шестое место с результатом 53,404 миллиарда долларов и показала рост в 6%, что эквивалентно лучшему показателю для всех автомобильных брендов, входящих в топ-75 позиций рейтинга. Toyota сохраняет лидерство в автомобильном сегменте этого рейтинга на протяжении 15 лет.
В рейтинге Best Global Brands участвуют исключительно компании с глобальным охватом.
Методология агентства сертифицирована как соответствующая стандарту ISO 10668 (требования по монетарной оценке бренда). Оценка результатов основывается на анализе финансовых показателей товаров и услуг бренда, роли, которую бренд играет в процессе принятия решения о покупке, а также конкурентной силы бренда, его способности влиять на лояльность и генерировать постоянный спрос и прибыльность в будущем.
Чарльз Тревэль, международный CEO агентства Interbrand, объяснил, в чем секрет успеха компаний из топа рейтинга: «Спустя десятилетие после финансового кризиса самые быстрорастущие бренды понимают своих клиентов на интуитивном уровне и делают смелые поступки, которые одновременно восхищают и приносят результат».
Автомобильная промышленность является самым конкурентным сектором рейтинга, в этом году ее представляют 16 брендов, что делает достижение Toyota еще более весомым. Компания вышла в лидеры автомобильного сегмента рейтинга в 2004 году и с тех пор никому не отдавала свое лидерство.
Помимо лидерства в автомобильном сегменте рейтинга Best Global Brands, компания Toyota добилась выдающихся результатов в других компетентных исследованиях 2018 года. Согласно исследованию стоимости мировых брендов от компании Millward Brown, Toyota в шестой раз подряд заняла первое место в автомобильном сегменте, за прошедший год подорожав на 5%.
1Interbrand является международным консалтинговым агентством, частью группы Omnicom.